СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА: БЕСПЛАТНО
ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Отправьте ссылку друзьям и коллегам, которые должны об этом знать.
Дата и время: 19 декабря (четверг) 17:00
Продолжительность 1.5 часа.
ФОРМИРУЕМ МЕДИА-СТРАТЕГИЮ 2020:
КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА И ПОБЕДИТЬ.
Теорию о PR технологиях можно почитать в интернете или в книгах. Но важнее из первых уст получить ценную практическую информацию как эффективно достигать бизнес-целей, публиковаться там где надо, бесплатно и без ограничений.
Один из самых цитируемых журналистов России, экс-редактор IT-отдела «Известий» Владимир Зыков впервые расскажет секреты работы с ТОП-СМИ*.
Вебинар полезен:
Топ-менеджерам и предпринимателям, чтобы не забывать про PR в стратегическом планировании, грамотно ставить задачи для PR исполнителей, применять персональный PR;
PR ответственным, чтобы стать лучшим пиарщиком;
Медиалиацам, общественным деятелям, представителям власти, чтобы понимать тренды и не забывать использовать PR.
В программе: две презентации, вопрос-ответ, упоминание трендовых кейсов 2019 года, рекомендации на 2020.
|
ЩЕЛЬЦИН Арсений Основатель коммуникационного агентства GETUP, гендиректор АНО «Цифровые платформы». Эксперт в GR, PR и информационных технологиях. Участник IT-советов при органах государственной власти Государственная дума ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ, Минсвязи, Минпромторга и др. Ранее директор по проектной деятельности Института развития интернета, основатель Российской ассоциации криптовалют и блокчейна, руководитель департамент интернет-коммуникации крупной политической структуры. Более 18 лет в ИТ, более 10 лет в медиа. |
Тема: Как выжать максимум из PR?
|
|
|
ЗЫКОВ Владимир Медиаменеджер, более 17 лет в медиа. Экс-редактор IT-отдела «Известий» (с 2011-2018гг). Самый цитируемый журналист России в сфере ИТ 2016 гг. Лауреат многочисленных премий «Лучший цикл публикаций», «DOT Журналистика», Журналист года, «Tech in Media 2016», «Инновациям слово». Руководитель общественного объединения Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров, руководитель программы "Цифровая журналистика" АНО "Цифровые платформы". |
Тема: Как дружить со СМИ?
|
(*) Под ТОП-СМИ мы имеем в виду ведущие СМИ России (печатные или электронные): Ведомости, Forbes Россия, Коммерсантъ, Известия, РБК, Интерфакс, ТАСС, РИА Новости, RussiaToday, Harvard Business News, Rambler news service (RNS), Эксперт, Сноб, Газета.ру, Российская Газета, Первый канал, Россия 24, RT TV Russia, РБК ТВ, Коммерсантъ FM, Business FM, Вести FM и другие с аудиторией больше 3 млн в мес.
ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА: БЕСПЛАТНО
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.