Вебинар "PR 2020: от стратегии к результату", для высокотехнологичных компаний

Вебинар для высокотехнологичных компаний "PR 2020: от стратегии к результату", проводят Арсений Щельцин и Владимир Зыков

Бизнес 18+

Щельцин & Зыков

СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА: БЕСПЛАТНО
ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ

Отправьте ссылку друзьям и коллегам, которые должны об этом знать.

Дата и время: 19 декабря (четверг) 17:00
Продолжительность 1.5 часа.

ФОРМИРУЕМ МЕДИА-СТРАТЕГИЮ 2020:
КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА И
 ПОБЕДИТЬ.

Теорию о PR технологиях можно почитать в интернете или в книгах. Но важнее из первых уст получить ценную практическую информацию — как эффективно достигать бизнес-целей, публиковаться там где надо, бесплатно и без ограничений.

Один из самых цитируемых журналистов России, экс-редактор IT-отдела «Известий» Владимир Зыков впервые расскажет секреты работы с ТОП-СМИ*.

Вебинар полезен:

  • Топ-менеджерам и предпринимателям, чтобы не забывать про PR в стратегическом планировании, грамотно ставить задачи для PR исполнителей,  применять персональный PR;

  • PR ответственным, чтобы стать лучшим пиарщиком;

  • Медиалиацам, общественным деятелям, представителям власти, чтобы понимать тренды и не забывать использовать PR. 

В программе: две презентации, вопрос-ответ, упоминание трендовых кейсов 2019 года, рекомендации на 2020.

Качественный контент от опытных спикеров:

ЩЕЛЬЦИН Арсений Александрович

ЩЕЛЬЦИН Арсений

Основатель коммуникационного агентства GETUP, гендиректор АНО «Цифровые платформы». Эксперт в GR, PR и информационных технологиях. Участник IT-советов при органах государственной власти Государственная дума ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ, Минсвязи, Минпромторга и др. Ранее директор по проектной деятельности Института развития интернета, основатель Российской ассоциации криптовалют и блокчейна, руководитель департамент интернет-коммуникации крупной политической структуры. Более 18 лет в ИТ, более 10 лет в медиа.

Тема: Как выжать максимум из PR?
  1. Почему важна стратегия, как ее формулировать?
  2. Как инфоповоды помогают завести лучших партнеров, привлечь инвесторов, возвысить стартап до внимания корпораций, лучшие практики цифровой трансформации?
  3. Как медийная работа позволяет увеличить рынок и поднять продажи?
  4. Как через СМИ влиять на государственную политику?
  5. Как через паблик нивелировать сложные кризисные корпоративные ситуации за счет точечных публикаций в СМИ;
  6. Как без особых усилий поднять персональный бренд топ-менеджеров и развить медийную предрасположенность (как у Джобса, Тинькова, Маска, Дурова)?
  7. Как грамотно выстроить взаимоотношения PR-компаниями, как добиться гарантии результата?
  8. С чего начать PR высокотехнологичным компаниям России?

ЗЫКОВ Владимир Владимирович

ЗЫКОВ Владимир

Медиаменеджер, более 17 лет в медиа. Экс-редактор IT-отдела «Известий» (с 2011-2018гг). Самый цитируемый журналист России в сфере ИТ 2016 гг. Лауреат многочисленных премий «Лучший цикл публикаций», «DOT Журналистика», Журналист года, «Tech in Media 2016», «Инновациям слово». Руководитель общественного объединения Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров, руководитель программы "Цифровая журналистика" АНО "Цифровые платформы".

Тема: Как дружить со СМИ?
  1. Как создавать резонирующие федеральные истории?
  2. Почему не публикуют мою новость? Какие темы интересны федеральным деловым СМИ (Известия, Коммерсант, Ведомости, Forbes…)? Как применить российское программное обеспечение.
  3. Как перестать тратить бюджет на мелкие СМИ и публиковаться в ТОП-СМИ* естественно и без коммерции? Возможен ли хороший медиа-пиар своими силами?
  4. Как слезть с иглы неодобрения и сделать IT-компанию привлекательной для делового СМИ? Как попасть на цифровые вершины?
  5. Почему мой пресс-релиз опять не прочитали? Нужны ли пресс-релизы?
  6. Критерии золотого пиарщика — как стать лучшим и самым ценным?
  7. Модель работы со СМИ для крупного бизнеса или стартапа.

 

(*) Под ТОП-СМИ мы имеем в виду ведущие СМИ России (печатные или электронные): Ведомости, Forbes Россия, Коммерсантъ, Известия, РБК, Интерфакс, ТАСС, РИА Новости, RussiaToday, Harvard Business News, Rambler news service (RNS), Эксперт, Сноб, Газета.ру, Российская Газета, Первый канал, Россия 24, RT TV Russia, РБК ТВ, Коммерсантъ FM, Business FM, Вести FM и другие с аудиторией больше 3 млн в мес.

 

ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА:
БЕСПЛАТНО

 

Поделиться:

1583 дня назад
19 декабря 2019 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов