Вебинар "PR 2020: от стратегии к результату", для высокотехнологичных компаний

Вебинар для высокотехнологичных компаний "PR 2020: от стратегии к результату", проводят Арсений Щельцин и Владимир Зыков

Бизнес

Щельцин & Зыков

СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА: БЕСПЛАТНО
ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ

Отправьте ссылку друзьям и коллегам, которые должны об этом знать.

Дата и время: 19 декабря (четверг) 17:00
Продолжительность 1.5 часа.

ФОРМИРУЕМ МЕДИА-СТРАТЕГИЮ 2020:
КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА И
 ПОБЕДИТЬ.

Теорию о PR технологиях можно почитать в интернете или в книгах. Но важнее из первых уст получить ценную практическую информацию — как эффективно достигать бизнес-целей, публиковаться там где надо, бесплатно и без ограничений.

Один из самых цитируемых журналистов России, экс-редактор IT-отдела «Известий» Владимир Зыков впервые расскажет секреты работы с ТОП-СМИ*.

Вебинар полезен:

  • Топ-менеджерам и предпринимателям, чтобы не забывать про PR в стратегическом планировании, грамотно ставить задачи для PR исполнителей,  применять персональный PR;

  • PR ответственным, чтобы стать лучшим пиарщиком;

  • Медиалиацам, общественным деятелям, представителям власти, чтобы понимать тренды и не забывать использовать PR. 

В программе: две презентации, вопрос-ответ, упоминание трендовых кейсов 2019 года, рекомендации на 2020.

Качественный контент от опытных спикеров:

ЩЕЛЬЦИН Арсений Александрович

ЩЕЛЬЦИН Арсений

Основатель коммуникационного агентства GETUP, гендиректор АНО «Цифровые платформы». Эксперт в GR, PR и информационных технологиях. Участник IT-советов при органах государственной власти Государственная дума ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ, Минсвязи, Минпромторга и др. Ранее директор по проектной деятельности Института развития интернета, основатель Российской ассоциации криптовалют и блокчейна, руководитель департамент интернет-коммуникации крупной политической структуры. Более 18 лет в ИТ, более 10 лет в медиа.

Тема: Как выжать максимум из PR?
  1. Почему важна стратегия, как ее формулировать?
  2. Как инфоповоды помогают завести лучших партнеров, привлечь инвесторов, возвысить стартап до внимания корпораций?
  3. Как медийная работа позволяет увеличить рынок и поднять продажи?
  4. Как через СМИ влиять на государственную политику?
  5. Как через паблик нивелировать сложные кризисные корпоративные ситуации за счет точечных публикаций в СМИ;
  6. Как без особых усилий поднять персональный бренд топ-менеджеров и развить медийную предрасположенность (как у Джобса, Тинькова, Маска, Дурова)?
  7. Как грамотно выстроить взаимоотношения PR-компаниями, как добиться гарантии результата?
  8. С чего начать PR не медийному бренду?

ЗЫКОВ Владимир Владимирович

ЗЫКОВ Владимир

Медиаменеджер, более 17 лет в медиа. Экс-редактор IT-отдела «Известий» (с 2011-2018гг). Самый цитируемый журналист России в сфере ИТ 2016 гг. Лауреат многочисленных премий «Лучший цикл публикаций», «DOT Журналистика», Журналист года, «Tech in Media 2016», «Инновациям слово». Руководитель общественного объединения Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров, руководитель программы "Цифровая журналистика" АНО "Цифровые платформы".

Тема: Как дружить со СМИ?
  1. Как создавать резонирующие федеральные истории?
  2. Почему не публикуют мою новость? Какие темы интересны федеральным деловым СМИ (Известия, Коммерсант, Ведомости, Forbes…)?
  3. Как перестать тратить бюджет на мелкие СМИ и публиковаться в ТОП-СМИ* естественно и без коммерции? Возможен ли хороший медиа-пиар своими силами?
  4. Как слезть с иглы неодобрения и сделать IT-компанию привлекательной для делового СМИ?
  5. Почему мой пресс-релиз опять не прочитали? Нужны ли пресс-релизы?
  6. Критерии золотого пиарщика — как стать лучшим и самым ценным?
  7. Модель работы со СМИ для крупного бизнеса или стартапа.

 

(*) Под ТОП-СМИ мы имеем в виду ведущие СМИ России (печатные или электронные): Ведомости, Forbes Россия, Коммерсантъ, Известия, РБК, Интерфакс, ТАСС, РИА Новости, RussiaToday, Harvard Business News, Rambler news service (RNS), Эксперт, Сноб, Газета.ру, Российская Газета, Первый канал, Россия 24, RT TV Russia, РБК ТВ, Коммерсантъ FM, Business FM, Вести FM и другие с аудиторией больше 3 млн в мес.

 

ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА:
БЕСПЛАТНО

 

Вы всегда можете обратиться по своим вопросам:
Алена \ +7 910 397 42 60 \ email: aa@getup.ru

Поделиться:

283 дня назад
19 декабря 2019 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз